RETAIL & BIG DATA 2019 | Бизнес-форум: работа с большими данными в ретейле
26 апреля 2019 года в Минске пройдет бизнес-форум RETAIL & BIG DATA 2019: работа с большими данными в ретейле.
Организатором выступит Консалтинговая компания «РитейлМаркетинг», основная тема форума - технологии и подходы к работе с большими данными в ретейле.
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА
10.00 - 11.20
|
|
Кирилл Лаптев. Беларусь, Минск «Sorainen» юридическая фирма, глава сектора Технологий, медиа и телекоммуникаций, адвокат «Регулирование данных в Беларуси: текущий статус и ближайшие перспективы» текущий статус регулирования персональных данных ответственность за несоблюдение правового режима использование данных в ретейле (программы лояльности, рассылки, рекламные игры) грядущие изменения и сколько осталось для подготовки. Где требуются изменения особенность больших данных (Big Data) и перспективы их регулирования |
|
Александр Сушко. Беларусь, Минск «IB-Group», руководитель минского представительства «Кибербозопасность бизнеса vs Big Data» тренды киберпреступности возможные угрозы для бизнеса Беларуси GDPR, персональные данные - реалии Беларуси, опыт защиты и хранения от кого зависит безопасность |
|
11.40 - 13.00
|
|
Дмитрий Полуянов. Россия, Красноярск «Cloud Loyality System», программа лояльности «Копилка», управляющий партнёр «Повышение релевантности персональных предложений для клиентов» эволюция торговых сетей в области сбора и работы с big data достаточно ли истории покупок для сегментации покупателей как повысить релевантность персональных предложений с помощью каких каналов донести персональные предложения до покупателей как открыть "окно восприятия" покупателей для изменения их поведения |
|
Станислав Буглак. Беларусь, Минск «Системные технологии», руководитель службы развития заказной разработки «Аналитика больших данных в ретейле» большие данные и предиктивная аналитика (машинное обучение) бизнес-задачи в ретейле, которые решаются с помощью предиктивной аналитики этапы разработки и внедрения математических моделей опыт внедрения предиктивной аналитики в продовольственном ретейле Беларуси |
|
Олег Костерин. Россия, Тюмень «InfoVizion», директор «Аналитика в современном ретейле - путь от базовых отчётов к сценариям управления Компанией» эволюция развития систем бизнес аналитики. достаточно ли в 2019 году только ретроспективной или предиктивной аналитики использование результатов бизнес аналитики в проактивном управлении бизнес процессами как заставить бизнес аналитику работать на все 100% каким требованиям она должна отвечать, какие задачи решать управление наиболее критичными бизнес инцидентами в промо, в управлении товарными запасами, ценообразовании как реализация ситуационного центра и классификация причин инцидентов позволяет оцифровать опыт компании и кардинально меняет роль систем бизнес аналитики в деятельности компании |
|
14.00 - 15.20
|
|
Анатолий Фомин. Россия, Красноярск «Cloud Loyalty System», программа лояльности «Копилка», управляющий партнёр «Использование данных программы лояльности торговой сети для повышения эффективности продаж поставщиков» мало знать, сколько было продано товаров производителя, необходимо ещё знать, кто именно их покупал риски и возможности торговых сетей, открывающих производителям аналитику по продажам как повысить эффективность продаж и маркетинга производителей с помощью аналитики программы лояльности как добиться ситуации win-win-win между покупателем, торговой сетью и производителем |
|
Виталий Брык. Украина, Киев Nielsen Belarus, директор по стратегическому развитию (Беларусь и Украина) «Big data - как выигрывать в борьбе за современного покупателя, используя только смартфон» ключевые тренды ретейла сегодня BI облачные технологии для ретейлеров: как эффективно по-новому управлять ассортиментом, запасами, промо, кассами, полкой, персоналом сеть + производитель, как технологии позволяют достигать win-win результата? |
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Регистрация на мероприятие: http://www.retailmarketing.by/business/other/retail-big-data/
Читайте также:
Читайте также: