Ошибки при подаче объявлений о реализации коммерческой недвижимости
Вы являетесь собственником помещения (офиса, торгового помещение, склада) или продаете свой бизнес. Ваша основная задача как можно быстрее заинтересовать человека, а совершить выгодную сделку.
Вы подаете свое объявление на разных сайтах и ждете. А звонков нет. В чем причина?
Конечно же, Вы можете оправдывать это тем, что Ваше объявление смещается все ниже и ниже в ленте объявлений, поэтому эффект такой незначительный.
Но ведь даже среди массы объявлений можно выделиться. Почему же Ваше объявление об аренде офиса не запоминается?
1. Фотографии. Вы либо не поместили фотографию вовсе, либо подобрали такие фотографии объекта, взглянув на которые не захочется даже читать его характеристики. Реалистичность — это хорошо, но не стоит отпугивать потенциальных покупателей.
Если у Вас не было возможности сфотографировать объект, то подберите интересную фотографию, отражающую суть предложения, пример можно посмотреть здесь.
Что интересует покупателей: планировки, внешний вид. Желательно, чтобы фотографии были не размытые, а яркие.
2. Стоимость за 1 кв.м. — еще один из самых важных моментов. Многие рекламодатели не указывают стоимость, тем самым снижают количество просмотров. У занятых людей, как правило, нет времени на звонки и уточнение стоимости, они хотят прочитать и увидеть, как можно больше информации.
3. Заголовок объявления — Ваша визитная карточка. Грубая ошибка: написать «Сдача офиса» или «Сдается офис». Так объявлений тьма. В заголовке надо отразить как можно больше информации, например, место расположения, метраж и цену. Уже в самом объявлении Вы будете давать подробные сведения об объекте, но первоочередная задача — заставить покупателя кликнуть по объявлению.
4. Сведения об объекте. Не стоит растекаться мыслью по древу и писать пространные выражения о бизнес-центре или торговом центре. Если Вы пишете, что Ваше предложение уникальное, то тут же приводите список фактов, которые подтверждают это.
Плюсом будет размещение информации о парковке, проведенных коммуникациях, количестве телефонов, предоставлении юридического адреса, интернета.
Если в отделке применялись качественные уникальные материалы, то напишите об этом.
Если есть дополнительные услуги для арендаторов, то перечислите их.
5. Контактные данные. Лучше выбрать сотрудника, ответственного за прием звонков, и указать его рабочие телефоны. Если такого человека нет и у Вас большая занятость, то в объявлении рекомендуем прописать время, по которому стоит звонить, и дни, чтобы Вас не беспокоили звонками в выходные.
Помните Ваше объявление должно выделяться. Поставьте себя на место покупателя, взгляните на составленное объявление объективно: заинтересовал бы Вас данный объект.
Если Вы хотите разместить объявление на портале «Megapolis-real.by», но не знаете как его выгоднее оформить, то звоните/пишите менеджеру, который решит все вопросы и составит объявление за Вас.