Гродненский TRINITI: завершилось строительство одного из самых грандиозных в Беларуси ТРК
Теперь официально – успешно завершилось строительство одного из самых грандиозных в Беларуси торгово-развлекательных комплексов. Гродненский TRINITI не просто сдали в эксплуатацию, но и впервые в регионах привели все 5 брендов популярного международного фэшн-ритейлера, польской компании LPP.
Один из самых интересных и амбициозных торгово-развлекательных объектов страны – гродненский ТРК TRINITI введен в эксплуатацию. Это означает, что строительство полностью завершено, и теперь дело за косметическим ремонтом самих арендаторов. Они, к слову, представляют особый интерес.
Впервые за всю историю белорусского девелопмента региональный ТРК привел известные международные фэшн-компании. 15 октября в TRINITI свой первый региональный магазин открыл известный шведский бренд H&M. Позже застройщик подтвердил – в ТРК также появятся торговые точки всех 5 брендов польского фэшн-ритейлера, компании LPP.
Магазины RESERVED, MOHITO, SINSAY, HOUSE и CROPP откроются в Гродно уже весной следующего года. Об этом заявил Ян Грунт, директор по экспансии и инвестициям компании LPP: «Действительно, договор уже подписан. Сейчас мы находимся на стадии проектирования и осенью заходим на финальную отделку наших торговых помещений. Такое масштабное партнерство компании LPP и регионального торгового центра – беспрецедентно для местного рынка. Мы понимаем, что появление популярных международных брендов в западном регионе Беларуси существенно оживит рынок и, учитывая, что цены будут сопоставимы с ценами на аналогичные бренды в Литве и Польше, избавит людей от необходимости совершать покупки в соседних странах».
Компания-владелец брендов обещает, что в TRINITI магазины будут представлены в новом формате. Общая площадь торговых помещений составит более 5,5 тысяч квадратных метров, свыше 2,200 «квадратов» из которых придется только на RESERVED. Новые коллекции будут поступать в Беларусь одновременно со странами Евросоюза.
Как сообщают в TRINITI, бренды компании LPP откроются во второй части объекта (ТРК открывается двумя очередями, заполняемость уже действующей очереди составляет 100% от арендных площадей). Кроме магазинов известных международных марок в TRINITI заработает 5-зальный кинотеатр сети Silver Screen, семейно-развлекательный центр Йети и Дети, большой и насыщенный разнообразными операторами сферы общепита фудкорт.
Кроме того, ледовая арена формата KHL в TRINITI уже вот-вот примет как спортсменов, так и любителей массовых катаний.
В эксплуатацию введен и высотный бизнес-центр, который также является частью торгово-развлекательного комплекса.
Читайте также: