Продавец и маркетолог, который работает без зарплаты 24 часа 7 дней в неделю
Представьте сотрудника, который моментально определяет целевую аудиторию вашего бизнеса и привлекает её внимание, выявляет потребность клиента, стимулирует спрос, вызывает доверие, предъявляет выгоды, обрабатывает возражения и ведет клиента в кассу… Вам останется только отгрузить товар или оказать услугу.
Но это еще не все. Этому сотруднику не нужно платить зарплату, так как это ваш продающий текст – на сайте, в электронной рассылке или печатной рекламе.
Бизнес-консультант и мультимиллионер Ден Кеннеди называет навык копирайтинга ключевым навыком успешного предпринимателя. Когда экономика на подъеме – это позволяет продавать гораздо больше, а когда дела у клиентов все хуже, а денег на рынке все меньше – без этого вообще не выжить в конкурентной борьбе.
Навык убеждать клиента словом (печатным) можно приобрести, так как это не творчество и не «магия», а технология, прибыль от применения которой можно увидеть и подсчитать.
На тренинге Дмитрия Кота «4 продающих текста для бизнеса» Вы гарантированноосвоитесхемы и приемы написания продающих текстов
- для сайтов,
- полиграфии,
- коммерческих предложений,
- электронных писем.
Первое, что Вам захочется сделать после тренинга – поскорее переписать всю рекламу и продающие тексты, потому что Вы поймёте, что именнос ними не так и почему они работают плохо.
На тренинге Вы узнаете также:
- Приемы отстройки от конкурентов,
- Как убедительно описывать выгоды вашего предложения,
- Как снимать возражения клиентов,
- Какие гарантии в продающих текстах работают,
- Какую информацию и как нужно предоставить человеку, чтобы он принял решение,
- Как эффективнее выстраивать серии касаний на протяжении цикла раскрутки,
- и многое другое.
Ведущий тренинга - Дмитрий Кот – основатель и директор Агентства Продающих Текстов, один из ведущих копирайтеров Рунета. На рынке копирайтинга с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года. Копирайтер с образованием и подходом маркетолога. Среди клиентов компании «Мегафон», SoftKey.ru, LaModa, Swarovski и многие другие. Автор книг «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» и «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство».
Один из типичных отзывов участника тренинга Дмитрия Кота:
«Превосходный тренинг! Благодаря нему я просмотрел на многие вещи под другими углами и, безусловно, приобрел бесценный опыт, который я не сомневаюсь, принесет щедрые плоды в будущем». (Даниил Шардаков, руководитель отдала копирайтинга OOO«ARTOX media»)
Врежиме «живого» семинара у вас не будет возможности «соскочить» и заняться чем-то более «срочным или важным».Весь день уйдет на прокачивание одного из самых главных навыков для бизнеса - создание продающего текста. А дополнительные материалы, предоставленные организаторами помогут надежно закрепить и успешно использовать знания на практике.
Организатор: ТК «Тренинг Клуб» +375 29 670-46-46